ОАО "ОМЗ" НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ШТАНГИ НАСОСНЫЕ

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработака металла Ремонт вагоноколесных пар
Navigation
  HOME
  ABOUT US
  CERTIFICATES
  NEWS
  HISTORY OF THE PLANT
  OUR CUSTOMERS
  PROCUREMENT
  PHOTO GALLERY
  CONTACTS
Contacts
“Torgoviy dom OMZ”
#1, Bdlng. 11A, Novinskiy avenue, 121099, Moscow

Phone/Fax:
+7 (495) 380-29-06
Phone/Fax:
+7 (495) 380-29-07
“OMBP”,
1, Malysheva Street, 617140, Ocher
+7 (34278) 3-18-38
+7 (34278) 3-13-66
Info
“OMBP”, is the leading supplier of sucker rods to the CIS.
Oil field equipment Metal works fabrication Metal Machining Railcar Wheel Repair Shops

OIL FIELD EQUIPMENT

Sucker rods
Sucker rods are designed for transmission of translational or rotational motion from ground drive to the well pump for oil extraction. The rods are round cross-section bars whose ends are provided with upset heads and thread. The rods can be rigged with various centralizers, to protect rods, couplings, and oil well tubing from wear; rods can be additionally provided with mobile scrapers for removal of paraffin deposits. "D" class sucker rods (as per API specification) display enhanced strength and anticorrosion properties, and are highly competitive in terms of quality with the products of world famous manufacturers.
Муфты штанг насосных
Sucker rod couplings
Sucker rod couplings are designed for coupling of sucker rods with the same diameter into a string. They vary in type-sizes that correspond to rods. Rod bushings have different threading on both sides. They are designed for intercoupling of rods with different diameters.
Centralizers
It is recommended that centralizers be used on the rods for reduction of rod string and oil well tubing wear.
Polished rods
Polished rods are designed for connecting sucker rod strings to beam pumping units via polished rod packing. The rods are round cross-section bars.
Polished rod couplings
Polished rod couplings are designed for connecting of the polished rod to the top rod of the string. Contrary to rod couplings, polished rod couplings have a female cone that eliminates the coupling twist-off in the course of operation.
Wear sleeve (cable protection duct), stamped
Designed to attach the cable to the tubing and to protect it from damage during oil submersible centrifugal pumps
Clutch rod pumping with tread
Designed to connect the bars in the column. Couplings are different from conventional sucker rod couplings by the presence of tread wear-resistant material. Couplings with protector reduces wear on the pipe tubing and rod increases the reliability of the column.
Polished rod packings
Polished rod packings are designed for wellhead sealing, elimination of oil leaks between the polished rod and the packing seal. Application: oil wells under conditions of moderate and frigid climatic regions. The mounting thread of the inferior and outlet conjunction, of pipeline is pipe thread as per API 5В for plain oil well tubing and couplings to the same, inch (mm) 27/8 (73).
Rod rotors
Rod rotors are designed for rotating the sucker rods string for oil extraction with sucker rod pumps. Rotation of the rod string counter to the thread turn-off direction ensures rods integrity in the course of operation and prevents voluntary unscrewing. Application: oil wells in moderate and frigid climatic regions.
Wear sleeve (cable protection duct)
The wear sleeve is designed for cable attachment to oil well tubing and protection of the cable against damage for oil extraction by electric submersible pumps. The duct consists of a cast body and clamps. The clamps are fixed with pivoted bolts. For mounting convenience, a set of ducts is complete with a socket wrench. Along with a cast wear sleeve (protection duct) for the cable, the pressed wear sleeve manufacturing technology has been successfully adopted.
Locks of polished rods
Locks of polished rods are designed for crimping of the polished rod and retention of the sucker rods string on the suspension of the beam-pumping unit for oil upwelling.
Cable attachment belt
The cable attachment belt is designed for power cable attachment to oil well tubing (NKT) for oil extraction by electric submersible pumps. The belt consists of interconnected metal band and clasp. The cable is attached to the oil well tubing by means of a loop clamp of the belt, after that the belt is tightened with a special wrench. Various wrench designs are manufactured under special order.
PRODUCTION FACILITIES
The oil field equipment manufacturing shop is located in the main production building of the shops suite with total area about 25 thous sq.m. The shops suite consists of six aisles, four of which accommodate the rod manufacturing shop.
Currently, about three hundred persons are engaged in the shop operation. Occupations: blacksmith – press operator, thermit setup man a/p, lathe operator – packager, machine assembly man, wide profile machine operators, etc. Many shop workers are competent in allied trades, i.e. there is interoperability required to meet the requirements of flow-production (forging, heat treatment, machining, scrapers welding, packaging). All workers have qualification and rating that correspond the requirements of the mechanical process.
The main part of equipment is designed for specific purposes, such as sucker rod manufacturing, rod coupling manufacturing, and are represented by horizontal forging machines, Minsk automatic machines (rods), Kiev automatic machines (couplings). The shop capacities provide for production of up to 1 million sucker rods per year. Retooling and improvement of the old equipment stock, as well as purchasing of new equipment have been currently underway.

Additional services
   TOOL MAKING SHOP
   CENTRAL LABORATORY
   DELIVERY SERVICES
Media about us
2005, OAO "Ochersky Machinery Plant has mastered a new direction for itself - repairs and selling wheelsets RU-1 and RU-I freight cars in the new shop VCR. Having obtained the License of the Ministry of Transport of the Russian Federation ...
Oil field equipment
   SUCKER RODS
   SUCKER ROD COUPLINGS
   CLUTH WITH TREAD
   CABLE PROTECTION, STAMPED
   POLISHED RODS
   POLISHED ROD COUPLINGS
   POLISHED ROD PACKINGS
   ROD ROTORS
   CABLE PROTECTION
   LOCKS OF POLISHED RODS
   CABLE ATTACHMENT BELT
Нефтепромысловое оборудование сертификаты ГОСТ
Rambler's Top100
© OMZ 2008 - 2016
All rights for the materials published at the web-site are protected by the Russian and international copyright and allied rights law.

ОАО "ОМЗ" НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ШТАНГИ НАСОСНЫЕ

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработака металла Ремонт вагоноколесных пар
Навигация
  ГЛАВНАЯ
  О КОМПАНИИ
  СЕРТИФИКАТЫ
  НОВОСТИ
  ИСТОРИЯ ЗАВОДА
  ЖИЗНЬ ЗАВОДА
  НАШИ КЛИЕНТЫ
  ЗАКУПКИ
  ФОТОГАЛЕРЕЯ
  КОНТАКТЫ
  ВАКАНСИИ
Контакты
ООО "ТД ОМЗ"
121099, г. Москва, Новинский бульвар, д.11А, стр.1

Секретариат:
+7 (495) 380-29-06
Факс:
+7 (495) 380-29-07
ОАО "ОМЗ"
617140, г. Очёр, улица Малышева, дом 1
Секретариат:
+7 (34278) 3-18-38
Факс:
+7 (34278) 3-13-66
ООО "УК ОМЗ"
121099, г. Москва, Новинский бульвар, д.11А, стр.1

Секретариат:
+7 (495) 380-29-06
Факс:
+7 (495) 380-29-07
Инфо
ОАО "ОМЗ" - ведущий поставщик насосных штанг в страны СНГ.


Скачайте наш каталог

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработка металла Вагоноколесные мастерские

Нефтепромысловое оборудование

Штанги насосные
Предназначены для передачи поступательного или вращательного движения от наземного привода к скважинному насосу при добыче нефти. Штанги представляют собой металлический стержень круглого сечения, на концах которого высажены головки, заканчивающиеся резьбой. Для предохранения от износа штанг, муфт и насосно-компрессорных труб штанги могут оснащаться центраторами различных типов, а для снятия парафиновых отложений дополнительно подвижными скребками. Штанги насосные класса "D" (по спецификации API) обладают повышенными прочностными и антикоррозийными свойствами и по своему качеству не уступают продукции известных зарубежных компаний.
Муфты штанг насосных
Муфты штанг насосных
Предназначены для соединения штанг насосных одного диаметра в колонну. Различаются по типоразмерам, соответствующим штангам. Муфты штанговые переводные имеют различную резьбу с обеих сторон. Предназначены для соединения штанг разных диаметров между собой.
Центраторы
Для уменьшения износа штанговой колонны и труб НКТ, на штангах рекомендуется использование центраторов.
Автосцепы
Предназначен для автоматического соединения в скважине штока плунжера насоса и колонны штанг при спуске цилиндра и плунжера трубного насоса с последующим спуском колонны штанг.
Штоки полированные
Предназначены для соединения колонны насосных штанг через сальник устьевой со станком-качалкой. Штоки представляют собой металлический стержень круглого сечения.
Муфты полированных штоков
Предназначены для соединения полированного штока с верхней штангой колонны. Муфты полированного штока отличаются от штанговых соединительных муфт наличием внутреннего конуса, исключающего отворачивание муфты в процессе работы.
Муфты НКТ
Муфта НКТ предназначена для соединения насосно-компрессорных труб между собой. Муфты выпускаются в соответствии с ГОСТ 633-80.
Кожухи защиты кабеля штампованный
Предназначен для крепления кабеля к насосно-компрессорным трубам и его защиты от повреждений при добыче нефти погружными центробежными электронасосами.
Муфты штанг насосных с протектором
Предназначены для соединения штанг в колонне. Муфты отличаются от обычных штанговых соединительных муфт наличием протектора из износостойкого материала. Применение муфт с протектором снижает износ труб НКТ и повышает надежность штанговой колонны.
Сальники устьевые
Предназначены для герметизации устья скважины, исключения утечек нефти между полированным штоком и уплотнением сальника. Область применения - нефтяные скважины в условиях умеренного и холодного климатических районов. Присоединительная резьба нижнего соединения и выпускного, трубопровода – трубная по специфика API 5В для гладких насосно-компрессорных труб и муфт к ним, дюйм (мм) 27/8 (73)
Штанговращатели ШВР
Штанговращатель предназначен для поворота штанговой колоны – одного из самых эффективных методов для борьбы с истиранием трубы НКТ. Поворотом штанговой колонны против направления отворота резьбы гарантируется сохранность штанг в процессе работы от произвольного развинчивания. Область применения - нефтяные скважины в умеренном и холодном климатическом районах .
Кожухи защиты кабеля
Предназначен для крепления кабеля к насосно-компрессорным трубам и защиты кабеля от повреждений при добыче нефти погружными центробежными электронасосами. Кожух состоит из литых корпуса и хомутов. Закрепление хомутов осуществляется откидными болтами. Для удобства монтажа партия кожухов комплектуется ключом с торцовой головкой.
Зажимы полированных штоков
Предназначены для обжима полированного штока и удержания колонны насосных штанг на подвеске станка-качалки при добыче нефти из скважины.
Пояса крепления кабеля
Предназначен для крепления силового кабеля к насосно-компрессорным трубам (НКТ) при добыче нефти погруженными центробежными электронасосами. Пояс состоит из металлической ленты и пряжки соединенных между собой. Закрепление кабеля производится петлевым зажимом пояса к трубе НКТ, и затягиванием пояса специальным ключом. Различные конструкции ключа производятся по отдельному заказу.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Помещение цеха по изготовлению нефтепромыслового оборудования находится в главном производственном корпусе блока цехов общей площадью порядка 25 тыс м2 . Блок цехов состоит из шести пролетов, четыре из них занимает цех штангового производства.
На данный момент в цехе трудятся около трехсот человек. Профессии: кузнец – штамповщик, термист – наладчик а/п, токарь – упаковщик, слесарь механо - сборочных работ, станочники широкого профиля и т.д. Многие работники цеха имеют несколько смежных профессий, есть взаимозаменяемость, так как производство поточное (ковка, термообработка, механическая обработка, наварка скребков, упаковка). Все работники цеха имеют квалификацию и разряды согласно того, который заложен в механическом процессе.
Основная масса оборудования в цехе узкой специализации, предназначена для производства штанги насосной и муфты штанговой – это горизонтально - ковочные машины, Минские автоматические машины (штанги), киевские автоматические линии (муфты). Цех рассчитан на выпуск штанги насосной до 1 миллиона штук в год. В настоящее время идет переоснащение и модификация старого парка. Закупка нового оборудования.

Дополнительные услуги
   ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ УЧАСТОК
   ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
   УСЛУГИ ДОСТАВКИ
СМИ о нас
Сервис штанг насосных. Столкнувшись с проблемой российских НГДП по восстановлению штанг в условиях местных трубных баз и на восстановочных комплексах, компанией разработана и запатентована методика восстановления штанг в заводских условиях...
Продукция НПО
   ШТАНГИ НАСОСНЫЕ
   МУФТЫ ШТАНГ НАСОСНЫХ
   МУФТЫ С ПРОТЕКТОРОМ
   КОЖУХ ШТАМПОВАННЫЙ
   ШТОК ПОЛИРОВАННЫЙ
   МУФТЫ ШТОКОВ
   САЛЬНИКИ УСТЬЕВЫЕ
   ШТАНГОВРАЩАТЕЛИ
   КОЖУХ ЗАЩИТЫ КАБЕЛЯ
   ЗАЖИМЫ ШТОКОВ
   ПОЯС КРЕПЛЕНИЯ КАБЕЛЯ
Нефтепромысловое оборудование сертификаты ГОСТ
Rambler's Top100
© ОАО «ОМЗ» 2008 - 2017.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Яндекс.Метрика