ОАО "ОМЗ" НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ШТАНГИ НАСОСНЫЕ

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработака металла Ремонт вагоноколесных пар
Navigation
  HOME
  ABOUT US
  CERTIFICATES
  NEWS
  HISTORY OF THE PLANT
  OUR CUSTOMERS
  PROCUREMENT
  PHOTO GALLERY
  CONTACTS
Contacts
“Torgoviy dom OMZ”
#1, Bdlng. 11A, Novinskiy avenue, 121099, Moscow

Phone/Fax:
+7 (495) 380-29-06
Phone/Fax:
+7 (495) 380-29-07
“OMBP”,
1, Malysheva Street, 617140, Ocher
+7 (34278) 3-18-38
+7 (34278) 3-13-66
Info
“OMBP”, is the leading supplier of sucker rods to the CIS.
Oil field equipment Metal works fabrication Metal Machining Railcar Wheel Repair Shops

RAILCAR WHEEL REPAIR SHOPS
In the first half of 2005 “Ocher Machine Building Plant”, started mastering a new activity, i.e. rail car wheel sets repair. This was done with the aim of expanding capacities and product range. Railcar Wheel Repair Shop was created on the basis of the plant to provide services for subsidiaries of “Russian Railways”, JSC.

OMBP Railcar Wheel Repair Shop operates under License No. PS 5900937 dated 21.12.2004, has wheel set marking identification number 1278, and renders services for repair and sales of RU1-950 and RU1SH-950 wheel sets. The shop performs all kinds of wheel sets repair: full and common inspection, full and interim overhaul of axle equipment, repair of wheel sets with elements replacement, i.e. reconfiguration. The shop has mastered manufacturing of NONK and SONK wheel sets. All new component parts are provided with quality certificates.

Вагоно-колесные мастерские

The floor area of the Railcar Wheel Repair Shop exceeds 2,000 sq.m. The primary production engages highly knowledgeable specialist and managers (former employees of Russian Railways) whose total number exceeds 60 persons. These are receiving inspectors, production supervisors, foremen, rolling stock repairmen, lathe operator, press operators, electric and gas welders. The shop is provided with advanced equipment for carrying out all kinds of wheel sets repair: boring-and-turning CNC machines, makes 1E512PF2I for wheel disks boring, PA-6738 type press for pressing-out and pressing-in, KZTS 1836 wheel-turning lathe for tread surface turning at full and common inspection, 2622VF1 milling machine for milling of journal-boxes to the drawing dimensions, welding section, wheel sets removal and cleaning section. The shop carries out repair of bearing bushes followed by control with precision instruments ROBOKON 4155, 4156.

The wheel sets repair service also comprises the NDT laboratory whose technical expertise and independence is certified by the Federal Agency for Technique Regulation and Metrology; the laboratory is registered with the state register. The laboratory is certified for carrying out non-destructive testing of wheel sets, parts and assemblies freight cars of by ultrasonic, magnetic particle, and eddy current testing methods. The laboratory employs 11 specialists certified for skill level II and entitled to issue conclusion to usability of products under control.

The high production capacities of the Railcar Wheel Repair Shop allow for rendering of high-quality and prompt services for repair and inspection of wheel sets.

The shop specialists took training and passed exams at Sverdlovsk Railway Administration.

All operations pertaining to wheel sets repair are carried out in accordance with the Russian Railways Guidelines.

At customers' option, goods can be delivered for repair and back to customer by motor vehicles and railway transport.

Our Contacts:
“Ocher Machine Building Plant”,
1, Malysheva Street, 617140, Ocher, the Perm Region,
Vereshchagino station of Sverdlovsk railway, station code 762304, plant code 3388,
Phone: (34278) 3-17-83 – Head of Wheel Sets Repair Service Semakin A.N., fax: 3-13-66.
(342) 210-41-34 – Sales department in Perm.
e-mail: semakin-omz@yandex.ru

High quality of repair and prompt delivery are guaranteed! Looking forward to effective cooperation!

Additional services
   TOOL MAKING SHOP
   CENTRAL LABORATORY
   DELIVERY SERVICES
Media about us
The enterprise started to produce various kinds of metal blanks to finished products, among which are the installation of a car rig ARB-100 for JSC Kungursky mashzavod "...
Wheel repair shops
ВКМ дефектоскоп
Вагоноколесные пары
Rambler's Top100
© OMZ 2008 - 2016
All rights for the materials published at the web-site are protected by the Russian and international copyright and allied rights law.

ОАО "ОМЗ" НЕФТЕПРОМЫСЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ШТАНГИ НАСОСНЫЕ

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработака металла Ремонт вагоноколесных пар
Навигация
  ГЛАВНАЯ
  О КОМПАНИИ
  СЕРТИФИКАТЫ
  НОВОСТИ
  ИСТОРИЯ ЗАВОДА
  ЖИЗНЬ ЗАВОДА
  НАШИ КЛИЕНТЫ
  ЗАКУПКИ
  ФОТОГАЛЕРЕЯ
  КОНТАКТЫ
  ВАКАНСИИ
Контакты
ООО "ТД ОМЗ"
121099, г. Москва, Новинский бульвар, д.11А, стр.1

Секретариат:
+7 (495) 380-29-06
Факс:
+7 (495) 380-29-07
ОАО "ОМЗ"
617140, г. Очёр, улица Малышева, дом 1
Секретариат:
+7 (34278) 3-18-38
Факс:
+7 (34278) 3-13-66
ООО "УК ОМЗ"
121099, г. Москва, Новинский бульвар, д.11А, стр.1

Секретариат:
+7 (495) 380-29-06
Факс:
+7 (495) 380-29-07
Инфо
ОАО "ОМЗ" - ведущий поставщик насосных штанг в страны СНГ.


Скачайте наш каталог

Нефтепромысловое оборудование Изготовление металлоконструкций Механическая обработка металла Вагоноколесные мастерские

Вагоноколесные мастерские
С целью увеличения производственных мощностей и расширения номенклатуры выпускаемой продукции в первой половине 2005 года на Очерском машиностроительном заводе (ОМЗ) начато освоение нового направления по ремонту железнодорожных вагонных колесных пар. На базе завода создан цех «Вагоноколесные мастерские» работающий по аналогии с предприятиями ОАО «РЖД».

Цех ВКМ ОАО «ОМЗ», действует на основании Лицензии № ПС 5900937 от 21.12.2004г., имеет условный номер клеймения колесных пар 1278, оказывает услуги по ремонту и продаже колесных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950. Производит все виды ремонта колесных пар: полное и обыкновенное освидетельствование, полную и промежуточную ревизию буксовых узлов, ремонт колесных пар со сменой элементов т.е. переформирование. Освоено производство НОНК, СОНК. Все новые комплектующие имеют сертификаты качества.

Вагоно-колесные мастерские

Общая площадь цеха ВКМ составляет более 2000 кв.м. На основном производстве задействованы высококвалифицированные специалисты и руководители (бывшие работники ОАО «РЖД») всего более 60 человек - это инспектора-приемщики, производственные мастера, бригадиры, слесари РПС, токари, прессовщики, электрогазосварщики. Цех оснащен современным оборудованием для производства всех видов ремонта колесных пар: карусельный станок с ЧПУ марки 1Е512ПФ2И для расточки дисков колес, пресс типа ПА-6738 для распрессовки и запрессовки, колесотокарный станок типа КЗТС 1836 для обточки поверхности катания при полном и обыкновенном освидетельствовании, фрезерный станок типа 2622ВФ1 для фрезеровки букс и доведения их до чертежных размеров, сварочный участок, участок демонтажа и мойки колесных пар. Выполняется ремонт подшипников с последующим контролем высокоточными приборами РОБОКОН 4155, 4156.

В состав службы по ремонту колесных пар (служба РКП) также входит Лаборатория неразрушающего контроля (ЛНК), аккредитованная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии на техническую компетентность и независимость, зарегистрирована в Государственном реестре. Лаборатория аттестована на проведение неразрушающего контроля колесных пар, деталей и узлов грузовых вагонов ультразвуковым, магнитопорошковым и вихретоковым методами контроля. В лаборатории занято 11 специалистов аттестованных на II уровень квалификации, имеющих право выдавать заключение о годности контролируемых изделий.

Высокие производственные мощности ВКМ позволяют качественно и в сжатые сроки оказывать услуги по ремонту и освидетельствованию колесных пар.

Специалисты цеха прошли обучение и сдали экзамены в Управлении Свердловской железной дороги.

Все операции по ремонту колесных пар осуществляются согласно руководящих документов ОАО «РЖД».

По желанию клиентов осуществляется доставка продукции в ремонт и из ремонта автомобильным и железнодорожным транспортом.

Наши контакты:
ОАО «Очерский машиностроительный завод»,
617140, Пермский край, г. Очер, ул. Малышева, 1,
ст. Верещагино Свердловской ж/д., код станции 762304, код завода 3388,
Тел.: (34278) 3-17-83 – начальник службы РКП Семакин А.Н., факс: 3-13-66.
(342) 210-41-34 – коммерческий отдел г. Пермь.
e-mail:\\semakin-omz@yandex.ru

Гарантируем высокое качество ремонта, сжатые сроки поставки и надеемся на плодотворное сотрудничество!

Дополнительные услуги
   ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ УЧАСТОК
   ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
   УСЛУГИ ДОСТАВКИ
СМИ о нас
C 2005 г. ОАО "Очерский машиностроительный завод" освоил новое для себя направление - ремонт и продажу колесных пар РУ-1 и РУ-I грузовых вагонов в новом цехе ВКМ. Получив Лицензию Министерства Транспорта РФ...
ВКМ
ВКМ дефектоскоп
Вагоноколесные пары
Rambler's Top100
© ОАО «ОМЗ» 2008 - 2017.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
Яндекс.Метрика